Контекстная реклама

размещено в: День сурка | 0

Доброго время друзья! Тема сегодня — «Заработок на контекстной рекламе».

Контекстная реклама — наиболее легкий способ заработать при наличии собственного сайта.

Она представляет собой текстовые рекламные объявления с оплатой по переходам, которые транслируются в поисковых системах согласно запросам пользователя.

Существует множество сервисов контекстной рекламы. Наиболее известные из них это:

Яндекс.Директ

Google Adsense

Begun

Яндекс.Директ имеет обширный охват аудитории в России и является самым дотошным сервисом. Здесь много пропускных критериев, что является превосходным испытанием Вашего ресурса на качество.

Google Adsense предлагает множество инструментов для оценки эффективности рекламы, удобный интерфейс, а также ориентирован на продвижение сайта среди русскоязычной и англоязычной аудитории.

Begun принимает практически все сайты при наличии постоянной посещаемости и является простым сервисом с лаконичным набором настроек, что делает его доступным для пользователей с любым уровнем знаний.

Следует придерживаться определенных правил при сотрудничестве с данными рекламными сервисами: умышленно не накручивать посещаемость, не прибегать к спаму и другим нечестным методам раскрутки. При выявлении обмана Вы будете заблокированы с потерей заработанных средств.

Помимо этих ресурсов существует еще масса систем, с которыми можно работать по рекламе. Они не столь доходны, но и не так придирчивы и пригодны для сайтов с меньшей популярностью.

Можно добиться значительного заработка на контекстной рекламе следуя несложным правилам:

Необходимо размещать рекламу, интересующую посетителей именно Вашего ресурса, а не случайно выбранный вариант. Содержание должно быть интересно персонально для Вас. Размещение контекстной рекламы по букмекерским конторам не принесет заработка, если сайт ориентирован на продажу японской косметики.

Используйте разные контекстные системы. Пользователи обычно применяют только один поисковик — удобный исключительно для них. Как же люди, пользующиеся Яндексом, увидят контекстную рекламу, размещенную при помощи Google Adsense? Попробуйте совмещать использование этих сервисов.

Сайт должен быть посвящен серьезной тематике, интересной для рекламодателя: финансы, бизнес, образовательные проекты. Площадки, созданные для однодневного развлечения, не будут востребованы.

Рекламные блоки должны иметь правильную ориентацию и расположение на сайте. Неправильная ориентация образует пустое пространство и неорганично вписывает рекламу. Блоки не должны быть в одном месте. Часть рекламы должна быть в начале страницы, другая — в ее контексте.

Реклама должна гармонично вписываться в дизайн Вашего сайта. Не стоит перегружать его, иначе он будет напоминать мусорную свалку. Большинство посетителей отпугнет обилие рекламы, и они покинут Вашу площадку, не оценив ее в полной мере. Помните, что Ваш ресурс – это Ваш дом! Неприлично приглашать гостей, когда дома беспорядок.

И последнее – не бойтесь изменений. Редактируйте цветовую гамму и положение блоков рекламы. Пробуйте поиграть с ними, экспериментируйте! Главное, не забывайте отслеживать результаты изменений. Со временем Вы поймете, что подходит для Вашего сайта лучше всего.

Спасибо за Ваше мнения и комментарии, и делитесь прочитанным. Рад буду видеть Вас на страницах своего сайта. До встречи! 

п.с. пишите в комментариях, на какие темы Вы бы хотели увидеть ответы.

Оставить ответ